пятница, 1 января 2016 г.

31-го декабря.

Привет!
В этот день у людей идет под готовка к встречи нового года, а так же провожают старый год. Я тоже не исключение, но в этот день с детства дома  всегда много близких людей для меня. 
Я с одной стороны считала себя везучий родившись в этот день, а с другой стороны мне в детстве было немного обидно, что в этот день подарки получала не только я. В Германии не принято дарить подарки на новый год. их дарят на Рождество. Но мы с мужем стараемся делать подарки друг другу на новый год и в итоге у меня три подарка за короткое время.


Своих гостей я угощала сладким столом.
Пекла трубочки с белковым заварным кремом.

слоенное тесто


Корзиночки с грибочками. Грибочки делала в первые.
Шляпки из итальянского печенья Amarettini.



Пирожное " Ежики"


Пекла любимый торт мужа " Наполеон". Фотографии торта нет.
А еще мне понравилась идея из интернета цветок из салфеток.



Как сделать цветок смотрите тут .
Я делала основу на 8 лепестков.
Рецепты выпечки и как делать белковый заварной крем можно найти в интернете. 
Еще раз всех поздравляю с новым 2016 годом!


8 комментариев:

  1. Аня, с днем рождения! Вот так подарочек ты приподнесла мама и папе своим рождением. Представляю твои детские чувства, но зато каждый год праздник яркий, который наверно ни когда не пропускался, не то что обычный день рождения. У меня например 31 августаи мне всегда дарили в детстве школьные принадлежности, тоже грустно.
    Пусть праздник будет не только в этот день, но и круглый год, ярких хороших впечатлиний, творчкских идей, хорошего настроения, счасть, здоровья и любви.
    Аня ты настоящий кондитер, такие пироженки аппетитные, ровненькие получились, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Когда пеку для себя все получается, если же кто то попросить что то испечь к празднику , а у меня нет желания бывают косяки.

      Удалить
  2. Аня, с днем рождения!!! Счастья, здоровья, творческого вдохновения)))
    Очень красивые пирожные, особенно мне понравились грибочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Я думала грибочки тяжело делать, а как оказалось , что сложного ни чего нет. Я дольше с песочными корзиночками возилась.

      Удалить
  3. Аня, с днем рождения! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,с Днём рождния и с Новым годом!!!!Каких же ты вкусняшек напекла!!!!

    ОтветитьУдалить