вторник, 1 сентября 2015 г.

Вязаная скатерть

Привет!

Овальная скатерть связанная в филейной технике.
Нитки х\б " Magic No. 8" 560м/100г. 
Крючок № 1.75мм. Размер 170х 136 см.
Вес 450 г.



В 2012 году у меня появился овальный стол со стульями. Я сразу загорелась связать скатерть. Нашла схему и начала вязать. По описанию нужно было 400г ниток, которые у меня уже были( я люблю эти нитки идеальные для салфеток) и я начала вязать. Сам процесс вязания двигался быстро, но вдруг закончились нитки, а вязать еще около 25 рядов. А эти нитки выставляли на продажу один раз в году в продуктовом магазине и я решила подождать и купить нитки в следующем году. Но нитки пропали с продажи. Есть конечно в продаже похожие нитки, но оттенок белого отличался и есть нитки матовые или глянцевые. Вот и лежала моя скатерть почти три года. Я нашла свои нитки в интернете , которые совпал и номер цвета, правда партия другая, и все данные моих ниток. Нитки пришли очень быстро и за три вечера я скатерть до вязала. Т.е мне не хватило всего 50г ниток. Вот такая у меня история с этой скатертью.
Я очень довольна результатом.




12 комментариев:

  1. Какая большая проделана работа. Красиво и аккуратно! В интерьере отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная работа! По домашнему уютно и красиво украшен стол!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Шикарная работа и очень большая!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, так красиво!!! Шикарная скатерть!!!
    Еще раз убеждаюсь, надо брать +1 моток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Я редко покупаю пряжу для чего -то конкретного, но если покупаю, то чуть больше.

      Удалить
  5. Впечатлила скатерть!!!!Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая скатерть! Как-будто освещает комнату. Вся столовая композиция смотрится по-домашнему уютно.

    ОтветитьУдалить